Спортивный мотоцикл Lifan LF200-10S (KPR) TEAM EDITION
-
Артикул181Есть в наличииЦена: 1 550.00 $
Подробное описание
Данный вариант исполнения отличается от стандартной версий KPR тем, что он исполнен в цветовом сочетании заводской команды LIFAN, которая заняла призовые места в национальном кольцевом первенстве Китая в классе до 200 см³. Колористика TEAM EDITION (читается как Тим Эдишн) полностью повторяет аналогичный вариант исполнения, который был реализован на оригинальной модели, принявшей участие в чемпионате. Основные достоинства KPR 2016 года заключаются в новом моторе. Именно под такой мотор изначально и проектировался сам мотоцикл. Потенциал шасси позволял его установить с самого начала, однако на момент появления модели KPR у корпорации Lifan еще не были закончены разработки мощной двухсотки, которая не обладая избыточным весом и будучи снабженной системой водяного охлаждения, вплотную приблизилась по мощностным характеристикам к большинству похожих агрегатов с большим рабочим объемом, весом и расходом топлива. Поэтому теперь KPR обладает теми функциональными возможностями, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца. Особо о самом мотоцикле рассказывать нечего – он уже стал хорошо известен украинским потребителям. Вы всегда можете посетить группу этой модели ВК и ознакомиться с отзывами владельцев. Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях во внешнем виде версий KPR 200 2016 модельного года. Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств: Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший износ при трении, лучшую стойкость с термическим изменениям в широком диапазоне.
-
Бренд: Lifan Коробка передач: 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Вес, кг.: 164 Тип двигателя: Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом Объем двигателя, см3: 198 Система охлаждения: Водяная Система электропитания: АКБ 12N9-BS Система зажигания: Электронное (CDI) + электростартер Максимальная мощность, л.с./об.мин.: 17,5 / 8000 Тип привода: Цепной привод, усиленная цепь CHOHO с маркировкой 428H Задние тормозные механизмы: Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм. Передние тормозные механизмы: Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 300 мм. Подвеска задняя: Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга. Подвеска передняя: Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами Колесные диски: Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком Максимальная скорость, км/ч: 133 Расход топлива, л/100км.: 2.7 Грузоподъемность, кг.: 154 Размер шин (передние/задние): 90/90-17 / 120/80-17 Объем топливного бака, л.: 14 Заправочный oбъем масла в двигателе, л.: 1 Длина, мм: 2060 Ширина, мм: 760 Высота, мм: 1105 Колесная база, мм: 1330 -
Комментарии (0)